Санкт-Петербург
Невский проспект д.104
Литер А, пом.9-Н
812
448-24-76
Ленинградская область
г.Сосновый Бор
ул.Парковая, д.46
813-69
2-60-05
2-64-62
2-28-80

Полное бухгалтерское сопровождение

/ / / Полное бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерский аутсорсинг - это передача ведения бухгалтерского учёта предприятия сторонним специалистам с целью оптимизации бизнес-процессов. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, снизить финансовые риски, минимизировать управленческие и финансовые затраты. Доверяя ведение бухгалтерского учета специализирующейся в этой области компании, вы получаете ряд преимуществ для Вашего бизнеса.

Во-первых, существенно снижаются затраты, связанные с организацией бухгалтерской службы:

  • отсутствуют расходы, связанные с оплатой труда бухгалтера и начислениями на заработную плату
  • отсутствуют расходы, связанные с организацией рабочего места бухгалтера (мебель, оргтехника, канцтовары)
  • нет необходимости приобретать программное обеспечение (бухгалтерские программы и информационно-правовые базы), а также тратить средства на их обслуживание
  • не придется затрачивать средства на повышение квалификации бухгалтера
  • отпадает необходимость в дополнительных сторонних консультациях

Во-вторых, снижается риск претензий со стороны налоговых органов:

  • своевременное представление отчетности
  • получение дополнительных консультаций по вопросам поиска легальных путей оптимизации налогообложения, нестандартным финансово-хозяйственным, правовым вопросам
  • постоянное проведение внутреннего аудита при ведении учета и составлении отчетности

В-третьих, повышается Ваша финансовая устойчивость, т.к. стоимость услуг нашей компании полностью списываются на расходы.

В-четвертых, Вас больше не будет беспокоить отсутствие бухгалтера вследствие его отпуска, болезни, или увольнения.

1.png

Ведение бухгалтерского учета можно организовать как по всем видам и счетам, так и по отдельным его участкам или разделам, например, учет расчетов по оплате труда, учет движения материальных ценностей.

Мы предлагаем различные схемы ведения бухгалтерского учета:

  • комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской/налоговой отчетности
  • бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности
  • смешанный подход – на основании предварительной договоренности

Ведение бухгалтерского учета предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие виды услуг:

  • получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам; проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С
  • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы

выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках

2.jpg