Saint-Petersburg
Nevskiy prt, b.104
Liter A, office 9-H
812
448-24-76
Leningradskaya obl.
Sosnoviy Bor
Parkovaya str., b.46
813-69
2-60-05
2-64-62
2-28-80

History

/ / History

ASB AUDIT COMPANY has been successfully working in the market of audit and financial services since December 28, 1995, and was one of the first to offer accounting and tax outsourcing.

The number of our customers is steadily increasing. Based on experience all of them could see the quality of the services we provide.

Up until 2011 ASB AUDIT COMPANY had been continuously operating under general audit licenses issued by the Russian Federation Ministry of Finance:

  • License number 005444 of 29.02.1996
  • License number 110490 of 29.05.1997
  • License number 001186 of 22.07.1999
  • License number E000734 of 25.06.2002
Since 2011, the membership in the self-regulatory organization of auditors is a essential condition for implementation of audit activity. Therefore, ASB AUDIT COMPANY became a member of the self-regulatory audit organization Non-profit Partnership "Audit Chamber of Russia" (the Principal Number of Registration Entry PNRE 10201001365). Since November 30, 2016 ASB AUDIT COMPANY becomes a member of the Self-regulatory organization of auditors Association "Sodruzhestvo" (PNRE 11606064221).

In 2002, ASB AUDIT COMPANY for the first time received a license from the Federal Security Service of the Russian Federation for the city of St. Petersburg and Leningrad region on the performing of works using information constituting state secrets (License B 324200 of 26/08/2002). In 2006, 2008, 2012 after passing the appropriate checks, extended the license. Obtaining this license allowed us to work with the largest enterprises of “Rosatom” and Russian industry. 

In 2012, ASB AUDIT COMPANY performed a fifth license renewal to work with information constituting state secrets (License GT number 0096888 from 26.12.2017). 

Professional liability of ASB AUDIT COMPANY is insured in JS "AlfaStrakhovanie" for the amount of 500 million (five hundred million) rubles (Policy № 7864R/756/00003/7-01, issued on May 10, 2018) in accordance with the requirements for auditing. 

By the decision of the Commission of SRO NP "Audit Chamber of Russia" (Commission’s opinion № 2/4-61-9 от 31.10.2005, Commission’s opinion № 01/03/11-217-37 от 14.07.2009, Commission’s opinion №221 от 18.12.2014) and SRO of Auditors Association "Sodruzhestvo" (Certificate № 477-17/1-1127 от 20.10.2017) on monitoring the quality of audit services and compliance with professional ethics, the activities of ASB AUDIT COMPANY is recognized to be appropriate to the current legislation, audit standards, Rules of independence of auditors and audit organizations, Code of Professional Ethics of auditors. 

ASB AUDIT COMPANY has the capacity and resources to conduct audits, improve accounting and reduce tax and legal risks. Our team is a team of the highest-level professionals with all the necessary knowledge to provide services such as:

  • statutory and voluntary audit;
  • performing, restoration and maintenance of accounting, tax accounting, financial and tax reporting;
  • international standards based services of financial reporting;
  • full range of legal services and representation in court.
Specialists of ASB AUDIT COMPANY are ready to help you as auditors, qualified consultants, experts and analysts. 

The team of ASB AUDIT COMPANY has the advantage of extensive experience in providing audit services to companies in various sectors of the economy. A thorough understanding of business specifics, proficiency in audit, and individual approach to each client distinguish the work of our specialist. 

ASB AUDIT COMPANY will help you deal with any issue you are interested in. 
We will be glad to cooperate with you in any area of our services!

Санкт-Петербург
Невский проспект д.104
Литер А, пом.9-Н
812
448-24-76
Ленинградская область
г.Сосновый Бор
ул.Парковая, д.46
813-69
2-60-05
2-64-62
2-28-80

История компании

/ / History

ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» успешно  работает на рынке аудиторских и финансовых услуг с 28 декабря 1995 года, и была одной из первых, предложившей бухгалтерский и налоговый аутсорсинг.

За многолетний период работы число клиентов на оказываемые нами услуги, ежегодно возрастает. Все они на своем опыте смогли убедиться в качестве предоставляемых нами услуг.

Весь этот период до 2011 года  ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» последовательно осуществляла деятельность на основании лицензий, выданных Министерством финансов Российской Федерации на общий аудит:

- Лицензия № 005444 от 29.02.1996 г.

- Лицензия № 110490 от 29.05.1997 г.

- Лицензия № 001186 от 22.07.1999 г.

- Лицензия № Е000734  от 25.06.2002 г.

Начиная с 2011 года для осуществления аудиторской деятельности необходимым условием является членство в саморегулируемой организации аудиторов. Поэтому ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» стала членом саморегулируемой аудиторской организации НП «Аудиторская Палата России» (ОРНЗ- 10201001365). С 30 ноября 2016 года ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» является членом Саморегулиремой организации аудиторов Ассоциации «Содружество» (ОРНЗ 11606064221).

В 2002 году ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» впервые получила лицензию Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (Лицензия Б 324200 от 26.08.2002 г.). В 2006, 2008 и 2012 г.г., пройдя соответствующие проверки, продлевала ее действие. Получение этой лицензии позволило выполнять работы на крупнейших предприятиях Росатома и промышленности России.

В 2017 году ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» уже на пятый срок осуществила продление лицензии на работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну (Лицензия ГТ № 0096888 от 26.12.2017 г.).

Профессиональная ответственность ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» застрахована в АО "АльфаСтрахование" на сумму 500 000 000, 00 (Пятьсот миллионов) рублей (Полис № 7864R/756/00003/7-01, выдан 10 мая 2018 года) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к аудиторской деятельности.

По заключению Комиссии СРО НП "Аудиторская Палата России" (Заключение № 2/4-61-9 от 31.10.2005 г.; Заключение № 01/03/11-217-37 от 14.07.2009 г.; Заключение №221 от 18.12.2014 г.) и СРО Ассоциация «Содружество» (Свидетельство №477-17/1-1127 от 20.10.2017 г.) по контролю за качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики, деятельность ЗАО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "АСБ" признана соответствующей действующему законодательству, регулирующему аудиторскую деятельность в Российской Федерации, стандартам аудиторской деятельности, Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, Кодекса профессиональной этики аудиторов.

 ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» обладает возможностями и ресурсами для проведения аудита, по совершенствованию бухгалтерского учета и снижению налогово-правовых рисков. Наша команда – это команда профессионалов самого высокого уровня, обладающих всеми необходимыми знаниями для оказания таких услуг, как:

- обязательный и инициативный аудит;

- постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, налогового  учета, составление бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности;

- услуги в области международных стандартов финансовой отчетности;

- полный спектр юридических услуг и представление интересов клиента в суде.

Специалисты ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» готовы выступить в качестве аудиторов, квалифицированных консультантов, экспертов и аналитиков.

Команда ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» обладает преимуществом обширного опыта оказания аудиторских услуг компаниям различных секторов экономики. Глубокое понимание специфики бизнеса, владение основами технологии аудита, индивидуальный подход к каждому клиенту отличают работу наших специалистов.

ЗАО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "АСБ" поможет разобраться по всем интересующим вопросам.

Будем рады сотрудничеству с Вами по любым направлениям наших услуг!